Статейное продвижение сайта

Статейное продвижение сайтаДовольно таки частый вопрос, который задают на профильных форумах, а так же клиенты, которые заказывают seo продвижение это: что такое продвижение сайта статьями ?

Данная статья про статейное продвижение сайтов, про то, как продвигаться статьями, а так же где их брать .

Для начала читаем статью: виды ссылок для seo

Продвижение статьями – это размещение вечных ссылок на продвигаемый сайт в статьях на других сайтах.

Почему статейное продвижение сайтов?

Все мы знаем, что поисковые системы любят релевантные страницы, с уникальным и полезным контентом.

Продвигая сайт статьями, мы имеем полный контроль над текстом страницы и его содержания.

Давайте посмотрим, из чего состоит статейное продвижение:

1. Распределение ключевых сов

Для начала нужно подобрать ключевые слова, а дальше распределить их по статьям.

Как обычно распределяются слова:

— разбавка (мы в статях используем 1-2 ссылки на продвигаемый сайт, соответственно 1 слово ключевое, 1 ссылка безанкорная), читаем про безанкорное продвижение.

— количество (от бюджета напрямую зависит количество статей, мы распределяем все с максимально разносторонними анкорами), например:

100 статей = 25 ключевых слов из них 50% безанкорные ссылки и как минимум 3-4 разных продвигаемых страницы

Так выглядит распределение:

2. ТЗ для копирайтера

После того как мы распределили и прикинули ключевые слова, необходимо написать сами статьи. Если есть время – можно это сделать самому, или передать работу копирайтеру.

Зачастую тексты пишут копирайтеры, и для них необходимо составлять понятное и четкое ТЗ (техническое задание) на написание текстов.

Важные моменты:

— объем статьи не менее 2500 символов

— уникальность статьи не менее 95%

— не размещать ссылки в статьях рядом (желательно на 1000 символов 1 ссылка, и примерно такое же между ними расстояние)

— интересные статьи (важно не тупо статья для поисковых ботов, а статья, которая несет пользу, например – информационное удовлетворение пользователя, что бы она отвечала на его запрос, или хотя бы была интересная)

Это основные особенности, которые как минимум стоит учитывать в составлении технического задания копирайтеру.

Или заказать услуги копирайтинга и специалистов и не тратить свое время.

3. Добавление статей в биржи статей

После того как копирайтер написал статьи, необходимо их добавить в биржи статей.

Самой нормальной биржей статей для русскоязычного сегмента является Miralinks. В ней достаточно качественных площадок, удобно подобрать площадку по нужным параметрам, а так же даже застраховать статью от индексации или удаления.

Для начала нам необходимо добавить статьи в биржу:

Важные моменты:

— прописывать Title в каждой статье

— аккуратно вставлять ссылки (и проверять их, чтобы они не были битыми)

Статьи можно добавлять как по одной, что лучше всего, так как можно тщательно все проверить, или загружать массово.

Если статей меньше 100, но за пару часов можно аккуратно добавить все руками.

Так же статью можно отправить на быструю модерацию, за что система снимет пару рублей, что не так значительно, но зато ускорит процесс размещения статей.

4. Подбор площадок

В первую очередь нужно смотреть на тематические площадки – площадки схожие по тематике с продвигаемым сайтом.

Для этого мы используем поиск и вводим необходимые параметры. Для каждого сайта отдельная ситуация, так как зависит от стратегии продвижения и от поставленных задач.

Ссылка с хороших и качественных сайтов стоит не мало, но в случае с продвижением статьями – лучше разместить меньше, но качественней.

5. Размещение статей

После того как нашли площадки – начинаем размещение статей. Статьи лучше размещать:

— постепенно (например, по 1-5 в день)

— постоянно (например, по 1-5 раз в неделю)

После размещения статей важно чтобы они индексировались поисковиками.

Результатом размещения статей является:

— увеличение уровня доверия поисковых систем к сайту

— рост позиций в поисковых системах

— рост посещаемости на сайте по продвигаемым и не только словам

Статейное продвижение отлично работает, если его применять с толком, а так же очень важно диверсифицировать обратные ссылки на продвигаемый сайт.

Главной целью при продвижении сайта буть то статьями или другими способами является рост позиций и посещаемости, а для этого стоит делать все в долгосрочной перспективе, где ссылки со статей на качественных тематических ресурсах проявят себя в полной мере.

This entry was posted in Продвижение сайта статьями and tagged , , . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2018/03/22/statejnoe-prodvizhenie-sajta/" title="Permalink to Статейное продвижение сайта" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.