Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьямиОчень хотелось бы сказать, что продвижение сайта статьями перспективнее и выгоднее, чем ссылками, но я не могу так сказать. В каждом способе продвижение есть свои достоинства и недостатки. Их мы и рассмотрим, а вы сами решите, что для вас лучше. Итак, в чем основные отличия ссылочного продвижения от статейного.

Самое главное отличие, это момент появления ссылки на странице. При покупке ссылок в Sape. сначала в индексе ПС появляется страница, и через какое-то время на ней появляется ссылка. А при размещении статьи, ссылка в ней уже прописана и в индекс она войдет вместе со страницей. Это будет «выглядеть» более естественно в «глазах» поисковиков, чем ссылка, появившаяся в документе после его индексации. Соответственно у такой ссылки из статьи меньше шансов получить пометку в ПС как сео-ссылка.

Второй важный момент, это придание ссылке тематичности и релевантности страницы. в котором она стоит. Ведь если мы покупаем просто ссылку в Sape, то у нас есть строгое ограничение на длину текста. И не всегда получается прописать в окружающем тексте нужны ключи. А в статье мы можем на 100% задать нужную нам тематику. Т. е. тематику соответствующую той, на которую будет ссылка. И в этом случае нам можно даже не ставить анкор, а использовать просто урл.

Первые два отличия положительно сказывают на восприятие таких ссылок поисковыми системами. Они реже принимаются за сео-ссылки, а соответственно лучше работают и передают ссылочный вес.

Третий важный момент, это срок размещения. За ссылки мы платим помесячно, по сути, арендуем места. А статьи, как правило, размещаются навсегда. Точнее на все время жизни сайта. Т. е. один раз заплатили хозяину сайта за размещение и все. А за ссылки надо платить каждый день. Правда и цены у них разные. Размещение статей стоит гораздо дороже.

Так же замечено, что при продвижении статьями хорошо растут значения тИЦ и PR на продвигаемом сайте. Это можно так же добавить в плюсы статейного продвижения.

Продвижение статьями личный опыт

По своему личному опыту могу сказать, что при продвижении статьями нужно значительно меньше ссылок (статей) разместить, чем обычных ссылок. Но на начальном этапе работ по продвижению это очень затратно. Ведь надо сначала написать или заказать эти самые статьи, а затем задорого разместить их. Самому писать очень долго и нудно, поэтому лучше купить. Обычно я заказывают статьи или покупаю готовые на (адвего). После того как статьи куплены, надо найти хорошие трастовые сайты и договориться с их хозяевами о размещении статей. Обычно это довольно дорого, чем круче площадка, тем больше денег просят за размещение статьи.

Поэтому на стартовом этапе продвижения статьями требуется много денег. Но зато потом, когда сайт выйдет в ТОП по нужным запросам, расходы сильно сократятся. Закупка статей будет уже носить поддерживающий характер, либо можно ее вообще прекратить. А вот за ссылки придется платить все время. Вот зайдите в свой аккаунт в сапе и посмотрите, сколько вы уже потратили денег на продвижение того или иного сайта…

Где брать статьи

Я уже упомянул выше, что сам покупаю статьи на адвего. Но вы можете найти себе рерайтера, и заказывать ему. Они обитают на сеошных форумах и биржах фриланса. Так же вы можете писать статьи самостоятельно, если у вас есть на это время и сильно ограничен бюджет. Так же есть специальные сервисы по размножению статей. Но, честно говоря, я ими не пользуюсь, и вам не советую, очень низкое качество получается на выходе. Нормальные сайты не будут размещать этот бред у себя.

Как подготовить статью перед размещением

В идеале, если вы заказывали статью у рерайтера, он должен был сразу все сделать как надо. Поэтому когда пишите ТЗ, указывайте все моменты. Если он ни чего не сделал, то дорабатываем сами. Надо не много. Вставляем ссылку в текст с нужным нам анкором. Желательно сделать это в первом-втором абзаце, т. е. повыше к началу статьи. Всего ссылок можно поставить 1-2 в статье, я больше не делаю. Принято считать, что ПС учтет первую ссылку в документе на один и тот же домен. Но по опыту видно, что другие ссылки из статьи тоже могут работать. Некоторые вставляют по ссылке на каждую тысячу символов.

Так же уделите внимание тайтлу статьи, ее заголовку и мета тегу Description. Они должны быть составлены по всем правилам, как я раньше вас учил (читайте раздел внутренняя оптимизация ). Если коротко: они должны содержать нужный ключ.

Выбор доноров для продвижения статьями

Чтобы не потратить деньги впустую, при продвижении статьями, нужно тщательно отбирать сайты для размещения. Мы вед тратимся и на покупку статей и на размещение, поэтому каждая размещенная статья должна «работать». Т. е. передавать ссылочный вес нашему продвигаемому сайту. Самые важные критерии для отбора доноров:

— возраст площадки (старые площадки лучше молодых);

— присутствие сайта в каталогах Яндекса и Гугла;

— тИЦ и ПР сайта (указывают о трасте сайта);

— количество страниц в индексе Яндекса и Гугла;

— уровень вложенности, ваша статья должна находится в 3 кликах;

— торгует ли сайт ссылками кроме статей (об этом ниже).

Так же желательно проверить донора на спамность. Это, грубо говоря, насколько много ссылок на нем уже купили. Если спамность большая, то ссылки, скорее всего, с этого донора уже не учитываются поисковиками. Я проверяю сайты на спамность в xTools, если пропустили статью анализ доноров в xTools. прочитайте.

Где искать доноров для размещения статей

Первый способ — ручной поиск. Он долгий и нудный, но может принести хорошие результаты в итоге. Можно искать площадки на сеошных форумах, где люди предлагают разместиться на своих статьях. Но еще лучше искать сайты в ТОПе поисковиков. Например вам надо продвинуть запрос «продвижение статьями». Вбиваете этот запрос в Яндексе и смотрите ТОП10. Пишите владельцам этих сайтов письмо, с просьбой разместить ссылку с этой статье, что в ТОПе. Или хотя бы вашу статью. Не все конечно соглашаются, но найти можно.

Второй способ более быстрый и удобный, это поиск сайтов-доноров на специализированных биржах. Для продвижения статьями есть такие же биржи, как и для обычных ссылок. Лучшая, на мой взгляд, биржа статей это Миралинкс. Об этой бирже и будет следующая статья, читайте биржа статей Миралинкс .

This entry was posted in Продвижение сайта статьями and tagged , . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2018/03/16/prodvizhenie-sajta-statyami-10/" title="Permalink to Продвижение сайта статьями" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.