Рекламные кампании

Рекламные кампанииДля точной оценки эффективности ваших рекламных усилий мы предлагаем инструмент под названием «рекламные кампании». вы можете создавать неограниченное количество уникальных партнерских ссылок, каждая из которых будет иметь свою статистику переходов по ней и совершенных после этого регистраций. Клиент, оплативший услуги после перехода по любой из подобных ссылок, считается «вашим».

Как партнеры определяются уникальным PIN, так и создаваемые вами рекламные кампании различаются уникальными идентификаторами. Партнерская ссылка, содержащая идентификатор вашей рекламной кампании номер 9999, выглядит так:

https://sprinthost. ru/c9999

Идентификаторы рекламных кампаний уникальны и не дублируются в рамках системы для разных партнеров. Для своих нужд вы можете создать необходимое количество уникальных рекламных кампаний.

Создание новых рекламных кампаний и отслеживание статиcтики по ним производится в разделе «Рекламные кампании» Панели управления. Зная идентификатор вновь созданной кампании и имея перед глазами приведенный выше пример, вы можете составлять любые партнерские ссылки самостоятельно.

При составлении партнерских ссылок с идентификатором рекламной кампании также возможна маскировка. Например, если вы проводите отдельную рекламную кампанию по продвижению линейки тарифных планов нашего хостинга, партнерскую ссылку с идентификатором рекламной кампании можно замаскировать следующим образом:

https://sprinthost. ru/c9999/tariffs

Типичный пример одновременного ведения нескольких рекламных кампаний выглядит следующим образом.

У вас есть сайт, на котором вы хотите разместить два рекламных баннера — один с рекламой регистрации доменов (см. рис. Баннер 1), второй с рекламой тарифов хостинга (см. рис. Баннер 2). Помимо этого вы хотите рекламировать премиум-хостинг средствами контекстной рекламы Google.

Чтобы отслеживать эффективность каждой из рекламных кампаний, вместо размещения в этих трех местах одной и той же партнерской ссылки, содержащей ваш PIN, вы можете создать три уникальные партнерские ссылки с различающимися идентификаторами рекламных кампаний.

Для этого в разделе «Рекламные кампании» Панели управления вам надо создать три рекламные кампании. Вы можете дать им следующие названия:

  • Баннер 1 (идентификатор 0001)
  • Баннер 2 (идентификатор 0002)
  • Контекстная реклама (идентификатор 0003)

После этого вы формируете три партнерские ссылки:

  • Реклама регистрации доменов (Баннер 1): https://sprinthost. ru/c0001/tariffs/domains. html
  • Реклама тарифов хостинга (Баннер 2): https://sprinthost. ru/c0002/tariffs/
  • Реклама премиум-хостинга (контекстная реклама): https://sprinthost. ru/c0003/tariffs/premium. html

После размещения ссылок в выбранных местах и запуска рекламы статистика переходов и совершенных заказов по каждой из ссылок дает вам возможность проанализировать эффективность каждого из выбранных вами рекламных мест.

This entry was posted in Рекламные кампании and tagged . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2018/02/18/reklamnye-kampanii-4/" title="Permalink to Рекламные кампании" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.