Оптимизация сайта (SEO) — основа для продвижения и раскрутки сайта. Цель оптимизации сайта — добиться высокой релевантности страниц сайта по важным для данного бизнеса ключевым запросам в поисковых системах. Это позволяет достичь высокой посещаемости и, как следствие, коммерческого успеха сайта за счет трафика из поисковых систем.
Правильная SEO оптимизация сайта базируется на оптимизации контента и правильном расчете веса ключевых слов, грамотном форматировании и уникализации мета-тегов каждой страницы сайта.
Работы по оптимизации сайта в поисковых системах делятся на внутренние и внешние. Внутренние работы являются основными мероприятиями в поисковой оптимизации и заключаются в анализе сайта, определении соответствия тематике продвижения, устранении технических ошибок в структуре сайта, создании семантического ядра, подборе ключевых слов, написании meta-тегов, а также корректировке, написании и оптимизации текстов страниц сайта под поисковые запросы. Внешние работы — это мероприятия, которые проводятся вне сайта, к ним относятся: регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т. п. Теперь давайте детальнее рассмотрим, в чем заключается внутренняя оптимизация сайта:
Оптимизация <title>
Заголовок должен быть связной, грамматически правильной фразой и содержать максимальное количество ключевых слов. Он появляется в заголовке окна браузера и в виде ссылки в выдаче поисковой системы — делаем его привлекательным, но и не обманывающим ожидания. Как правило, поисковики допускают в заголовке не более 70-80 знаков. Наиболее важные ключевые слова размещаем в начале.
Оптимизация <description>
Оптимизируем описание страницы сайта для поисковых систем и каталогов, которое отображается после, делаем его также привлекательным, грамотным, «вкусным» и ни в коем случае не вводим в заблуждение посетителей:
- <description> допускается до 170 символов;
- <description> не повторяет заголовок страницы, а дополняет его;
- <description> содержит целевой запрос хотя бы один раз;
- <description> использует синонимы и словоформы целевого запроса, так как здесь поисковики их «видят»;
- <description> каждой страницы сайта уникален.
Оптимизация <keywords>
- здесь важна простота; ключевые слова не разбавляются миллионом синонимов;
- добавляются наиболее часто употребляемые словосочетания с ключевиком;
- наиболее важные слова ставятся как можно ближе к началу;
- количество символов в <keywords> может колебаться до 160.
Поскольку многие поисковики в последнее время стали мало внимания обращать на мета-теги, а некоторые и вовсе их не учитывают. оптимизация мета-тегов скорее направлена на привлечение внимания пользователя поисковых систем.
Рассмотрим подробнее оптимизацию контента сайта.
Оптимизация контента сайта. <H> заголовки.
Для спайдеров (поисковых роботов) заголовки важнее, чем остальной текст. Заголовки делаются интересными и привлекательными, наполняются целевыми запросами и формируют иерархическую структуру материала сайта.
Оптимальная длина текста
Для поисковиков длина текста, как правило, роли не играет. Но лучше всего индексируются начало и конец, поэтому они максимально наполняются целевыми запросами. Для того, чтобы дальнейшее продвижение сайта по данному целевому запросу проходило эффективнее, на стадии оптимизации сайта формируется интересный, уникальный, мотивирующий контент целевых страниц сайта с оптимальным весом ключевых слов.
Оптимальная перелинковка
Ссылки — это основная структура сайта.
В текстовых ссылках, которые ведут на страницы сайта, должны быть целевые запросы. Используется ссылочный атрибут title для дополнительного утяжеления.
Количество внешних ссылок минимизируется.
Оптимизация графики
Поисковые системы индексируют графику и альтернативные тексты, поэтому атрибут alt также используется для утяжеления ключевых фраз. Ограничения по количеству символов нет.
На каждой странице после оптимизации сайта есть несколько картинок, иллюстрирующих текст, и alt каждой картинки кратко описывает изображение и содержит целевой запрос.
А теперь давайте определимся с тем, чего не делают профессионалы, занимающиеся оптимизацией сайтов :
- никаких фокусов с невидимыми ссылками и мета-тегами — поисковые роботы становятся все умнее;
- не разрабатывается 8 версий одного и того же сайта, чтобы он подходил ко всем поисковым роботам, проводится оптимизация сайта под целевые запросы определенной поисковой системы;
- не используются посторонние ключевые слова — это ничего не принесет, кроме вреда;
- не используются несколько языков на одной странице;
- обмен ссылками проводится только после анализа сайта, на который размещается ссылка. Исходящие ссылки на сайты с дурной репутацией легко испортят репутацию и Вам.
Поисковые роботы всё больше внимания уделяют уникальному контенту(SEO копирайтинг ), чем конкретнее и уже тема, тем легче ее раскрыть полностью, продвинув сайт на длительное время в ТОП.
Применяя эти методы правильной оптимизации сайта, помним, что сайт делается прежде всего для посетителей. В первую очередь мы стремимся сделать сайт удобным, понятным и интересным целевому пользователю — это залог быстрого продвижения сайта в поисковых системах.
Заказать оптимизацию сайта можно прямо сейчас, заполнив небольшую форму.
Теги:
оптимизация сайта, seo оптимизация, поисковая оптимизация, раскрутка сайтов, продвижение сайта, правильная оптимизация сайта, оптимизация сайта в поисковых системах, оптимизация сайта под поисковые системы