Внутренняя оптимизация сайта. Руководство для начинающих

Внутренняя оптимизация сайта. Руководство для начинающихСегодня мы поговорим о том, что такое внутренняя оптимизация сайта и как ее выполнять. Данная статья скорее предназначена для новичков, которые еще не знают, как подступиться к сайту и с чего начать его оптимизацию. Именно поэтому я постараюсь поэтапно рассказать о ключевых моментах, которые и положат начало успешному продвижению вашего сайта.

Итак.

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайта — комплекс работ над внутренними факторами сайта согласно требованиям поисковых систем, с целью улучшения релевантности сайта продвигаемым запросам.

Ключевые этапы внутренней оптимизации сайта

Этап 1. Оптимизация мета-тегов

Оптимизация мета-тегов страниц сайта играет важную роль при его продвижении. Первое знакомство пользователя с вашим ресурсом начинается исключительно со сниппетов сайта в результатах поисковой выдачи. Именно поэтому так важно в первую очередь провести их оптимизацию.

Тег title — определяет заголовок страницы и играет очень важную роль в продвижении. Отсутствие или дублирование содержимого тега title негативно сказывается на позициях сайта. Поэтому очень важно для каждой страницы сайта прописать уникальный и оптимизированный title, который в точности будет отображать содержание страницы. Рекомендуемая длина описаний не должна превышать 70 символов.

Мета-тег description — краткое описание содержимого страницы. Стоит отметить, что содержимое мета-тега description должно быть уникальным, оптимизированным для каждой страницы и не должно превышать 160 символов.

Мета-тег keywords — краткое описание ключевых слов, по которым ведется продвижение страниц сайта.

N. B. Очень важно в описания title, description, keywords использовать ключевые слова из собранной вами семантики. Подробнее о семантике читайте в статье «Как составить семантическое ядро сайта» .

Этап 2. Настройка канонических ссылок

Если на вашем сайте имеются дубли страниц, то рекомендуется использовать канонические ссылки, которые позволят исключить из поисковой выдачи все дубликаты страниц, и помогут правильно распределить ссылочный вес страниц. Задаются канонические ссылки с помощью строки»канонический URL», где на месте «канонический URL» необходимо указать url страницы, которую вы считаете основной для индексации.

N. B. Очень важно в качестве канонической ссылки указывать полный адрес страницы с http:// и доменом.

Этап 3. Анализ структуры сайта

Структура сайта — это очень важный аспект в его продвижении. Лучше всего, если структура сайта трехуровневая:

    главная страница, которая дает посетителям представление, о чем сайт тематические разделы, которые раскрывают различные темы данного сайта подразделы, которые более детально раскрывают эти темы

N. B. Проанализируйте структуру вашего сайта. Если на вашем сайте всего один раздел, то стоит задуматься о перестройке структуры сайта.

Этап 4. Оптимизация изображений

Для успешного продвижения сайта по изображениям стоит уделить внимание оптимизации их атрибутов: «Alt», «Title».

Атрибут «Alt» — альтернативный текст, который показывается в том случае, если браузер не может отобразить изображение.

Атрибут «Title» — описание картинки, которое видит пользователь при наведении курсора на изображение.

N. B. Атрибуты alt и title оказывают большое влияние на ранжирование сайта по картинкам. Именно поэтому рекомендуется в описания атрибутов включать ключевые слова, которые будут отражать суть самого изображения.

Этап 5. Название файлов картинок

Плюсом для продвижения сайта будет, если названия файла картинок будет человекопонятными и оптимизированными в соответствии с продвигаемыми ключевыми словами.

Этап 6. Оптимизация заголовков

This entry was posted in Оптимизация сайта and tagged , . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2017/07/28/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta-rukovodstvo-dlya-nachinayushhix/" title="Permalink to Внутренняя оптимизация сайта. Руководство для начинающих" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.