Рекламные кампании

Рекламные кампанииПри представлении новой рекламной кампании в рамках Insider вы получите приглашение по электронной почте предложить себя в качестве кандидата. Перед тем как это сделать, вы можете спокойно прочитать важную информацию о продукте или услуге и решить, подходит ли вам эта рекламная кампания или нет. Если продукт вас действительно заинтересовал, вы предлагаете свою кандидатуру для участия в кампании, ответив на несколько простых вопросов. По окончании срока регистрации вы получите сообщение, подтверждающее ваше участие.

Увеличьте шанс вашего участия

Совет 1. обычно число участников ограничено, быстро реагируйте на приглашения к участию в новых рекламных кампаниях

Совет 2. чем больше анкет вы заполните, тем лучше мы будем проинформированы, чтобы предложить подходящие для вас рекламные кампании.

Совет 3. чем активнее Инсайдер, тем больше шансов участвовать в новых рекламных кампаниях

2. ВАШЕ МНЕНИЕ – протестируйте продукт и сформулируйте о нем свое непредвзятое мнение

Вам, как участнику, отправят пакет Инсайдера почтой, пригласят его получить или пригласят присутствовать на презентации продукта (например, концерт).

Такой пакет Инсайдера содержит сам продукт (например, напитки, сотовый телефон, книгу), брошюру рекламной кампании с дополнительной информацией о ходе рекламной кампании, дополнительную информацию о продукте либо иные материалы, например, речевые инструменты «talk-tools» для улучшения вашего опыта с рекламой из уст в уста. Продукты вы можете оставить себе или же пользоваться ими бесплатно в течение определенного периода (это касается более дорогих продуктов, таких как сотовый телефон или телевизор).

Ваша задача проста: внимательно просмотрите материалы в пакете Инсайдера и протестируйте продукт в вашей ежедневной жизни! Так вы сможете создать личное честное мнение о продукте.

3. РАССКАЖИТЕ О ПРОДУКТЕ ДРУГИМ – Поделитесь своим мнением с другими и сообщите нам их реакцию

Безусловно, вы тестируете продукт не в одиночку, а дома с семьей, с друзьями, коллегами, и так далее. Если продукт вам нравится, расскажите о нем как можно большему числу людей и помогите придать известность продукту. Если продукт вам все-таки не понравится, спросите объективно мнение других людей о продукте, так как вкусы и мнения, конечно же, могут отличаться

Вы заметите, что такая реклама из уст в уста идет непринужденно, и что рассказывать о новых интересных продуктах доставляет большое удовольствие!

В конечном счете, вы осведомлены об эксклюзивных продуктах, которых даже еще нет в продаже. Вы можете заинтересовать друзей интересными продуктами, например, самой новой моделью сотового телефона, новым напитком, отборными продуктами по уходу за кожей, эксклюзивным концертом и т. д.

Осознанно или неосознанно, но вы уже сейчас каждый день делитесь мнением о различных продуктах. Во время рекламной Insider-кампании к этому добавляется лишь то, что вы представляете отзыв о вашем опыте и обсуждениях посредством мини-отчетов.

Ваше мнение и мнение ваших друзей представляют для нас большую важность. Действительно ли продукт настолько хорош, как мы думаем? Следует ли еще что-нибудь в нем улучшить? Какова реакция ваших друзей, коллег, знакомых?

Поэтому регулярно отправляйте нам ваши мини-отчеты через сайт .

Также регулярно посещайте домашнюю страницу, чтобы познакомиться с последними новостями или посмотреть, как другие Инсайдеры с удовольствием принимают участие в рекламе из уст в уста.

This entry was posted in Рекламные кампании and tagged . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2017/04/23/reklamnye-kampanii/" title="Permalink to Рекламные кампании" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.