О продвижении сайтов статьями
Сложно утверждать, что продвижение сайта статьями или вечными ссылками будет однозначно лучше, чем продвижение сайта временными ссылками через биржи ссылок. Каждый должен сам определять, что будет лучше для него: биржи статей или биржи ссылок. Каждый способ продвижения сайта имеет свои достоинства и недостатки. Продвижение статьями появилось гораздо позднее, чем продвижение через биржи ссылок. В чем же состоит кардинальное отличие статейного продвижения от продвижения просто ссылками? Попробую объяснить.
Пожалуй, главное преимущество продвижения сайта статьями состоит в том, что при статейном продвижении Вы получаете больше шансов для индексации такой ссылки в поисковых системах ввиду ее большей естественности в глазах поисковых систем. А вот при обычном ссылочном продвижении есть довольно высокая вероятность выставления такой ссылке статуса сео-ссылка. Да, и еще один важный момент — при статейном продвижении по ссылке из статьи будет передаваться больше ссылочного веса. Отчего так? Все это обусловлено тем, что алгоритмы работы поисковиков уже довольно давно научились вычислять большинство сео-ссылок, покупаемых в биржах ссылок. Хотя, нужно признать, что не все такие сео-ссылки прикрываются поисковиками. Да, я к чему веду разговор? А к тому, что при продвижении сайта статьями ссылка, находящаяся внутри текста статьи, определяется поисковиками как seo-ссылка гораздо реже. Да, к тому же, такая ссылка будет однозначно тематической, что придает ей дополнительный вес. А это, уже поверьте, большой плюс для продвигаемого сайта.
Еще одно значительное преимущество поискового продвижения статьями — размещение статей навсегда. Вы платите всего лишь раз владельцу рекламной площадки за размещение статьи и все. А вот за ссылки, приобретенные через биржи статей, надо платить ежедневно или ежемесячно. Пока Вы платите — ссылки висят на сайте. Так что, мы, в итоге, не покупаем эти ссылки, а просто арендуем их размещение. Задумайтесь над этим аспектом при продвижении сайтов.
А вот Вам и еще одно преимущество продвижения сайта статьями — ссылок из статей ввиду их большего веса потребуется гораздо меньше, чем обычных покупных ссылок. Да, без сомнения, продвижение сайта статьями на первом этапе раскрутки сайта более затратная статья, чем продвижение покупными ссылками. Ваши затраты начнутся уже на стадии подготовки статей, так как сами вы вряд ли будете писать 100-200 статей. Разместить статью на качественном тематическом ресурсе обойдется Вам подороже, чем купить обычную ссылку. Вот из-за этого и получается, что сразу Вам понадобится довольно приличная сумма для написания и размещения статей на рекламных площадках. Ну, а уж после вывода сайта в ТОП поисковой выдачи по нужным Вам ключевым запросам Ваши затраты уже значительно уменьшатся в связи с отсутствием глобальной необходимости покупать статьи для продвижения сайта. Да, а временные ссылки, которые изначально обойдутся дешевле, потребуют оплаты размещения на постоянной основе. И в итоге продвижения сайта покупными ссылками может обойтись на порядок дороже, чем статейно продвижение сайта. Кстати, поисковое продвижение сайта статьями будет актуально как для Google, так и для Yandex.
Откуда брать статьи для размещения?
Статьи для продвижения сайта желательно постараться писать поначалу самостоятельно, а не использовать услуги «размножителей статей». Понятно, что не требуется самостоятельно писать сотни статей и в дальнейшем лучший вариант — это нанять рерайтера. Отчего не рекомендуется обычное размножение статей? Просто посмотрите, какого качества получаются статьи, сгенерированные на автомате? Их читабельность практически нулевая. Нормальные сайты такие статьи ни за какие деньги размещать не станут. Так что не экономьте на услугах рерайтинга. Кстати, на данный момент 1000 символов качественного рерайта обойдутся примерно в 1-1,5$, что не так уж и много. Можете, к примеру, нанять рерайтеров через магазине контента Текстсэйл, перейдя на сайт магазина кликом по баннеру:
Подготовка статьи для размещения
Перед тем как разместить статью, ее предварительно потребуется обработать под свои потребности. Хотя, возможно, Ваш копирайтер или рерайтер сделает это сразу. Но, если этот момент был сразу упущен, то как же нужно обработать статью? Потребуется вставить ссылку с необходимым Вам анкором в текст статьи. Рекомендуется ссылку на сайт вставлять в первом абзаце статьи (примерно в третьем-четвертом предложении от начала статьи). Многие оптимизаторы озадачиваются вопросом того, сколько ссылок оптимально размещать в одной статье на одной странице. Оптимальнее всего ставить одну, максимум 2, ссылку. В таком случае эта ссылка передаст на Ваш сайт весь ссылочный вес. Да, не забывайте о том, что нужно заполнить правильно тег Title и тег Description для страницы с вашей статьей. В этих тегах непременно должно быть прямое вхождение вашего ключа, по которому проводите продвижение.
Как подобрать сайты для размещения статей?
При раскрутке сайта статьями следует весьма ответственно относиться к подбору сайтов-доноров для размещения статей. Если отнестись к этому этапу «спустя рукава», то это скажется как на Ваших расходах, так и на эффекте, полученном от размещения статей на таких сайтах. Так как Вы платите копирайтерам и рерайтерам за написание статей, то и размещать эти покупные статьи нужно на качественных ресурсах. Чтобы получить максимальный СЕО-эффект от такого размещения нужно обязательно обращать внимание на такие основные параметры сайта-донора:
— возраст сайта (чем старше, тем лучше);
— наличие сайта в Яндекс. Каталоге и DMOZ;
— тИЦ и ПР сайта (косвенно говорят о его популярности и о трасте сайта);
— количество страниц сайта-донора в индексе основных поисковых система;
— уровень вложенности при размещении статьи;
— торгует ли сайт ссылками, кроме размещения статей (если да, то такой сайт-донор не подходит в связи с возможностью наличия большого количества ссылочного мусора на нем);
Параметров для подбора сайта при размещении статей гораздо больше, но перечисленные выше являются основными, которыми пренебрегать однозначно не стоит.
Где искать сайты под статейную раскрутку?
Пожалуй, можно выделить два способа поиска сайтов-доноров для размещения статей:
1. Долгий и трудоемкий способ поиска. Искать сайты-доноры для продвижения статьями можно, используя поиск по требуемым ключевым запросам в поисковых системах, к примеру, Яндекс. Искать сайты для поискового продвижения статьями Вы можете в подходящем разделе Яндекс. Каталога. Можно также искать сайты-доноры на специализированных сео-форумах и блогах. Потребуется непременно общаться с хозяевами потенциальных доноров и договариваться о размещении статей. Этот процесс требует постоянной работы с людьми, причем сложно угадать на адекватного человека Вы попадете или же. В общем, будьте осторожны. Интернет используется мошенниками для обмана, так что не оплачивайте счета до размещения статьи. Хотя, и потом нет гарантии, что статья не будет удалена после получения денег хозяином площадки.
2. Удобный, быстрый, простой способ поиска сайтов-доноров для платного размещения статей. В Интернете есть специализированные сервисы по покупке-продаже статей, доказавшие свою эффективность, это биржи статей. Лучшие биржи статей предоставляют практически схожий функционал, отличаются они, в основном, количеством рекламных площадок доступных для размещения статей, да своим комиссионными. Пожалуй тщательнее всего отбор рекламных площадок ведет биржа статей Miralinks. и ее дочерний проект — биржа Гогетлинкс. В этих биржах процент качественных сайтов близок к 100%, так как все сайты, принимаемые в эти биржи статей, проходят ручную модерацию. Да и статьи, предоставляемые рекламодателями для размещения через эти биржи тоже проходят проверку, и очень проблематично поставить на размещение статью, которая сгенерирована на автомате и не имеет смысла.
Биржи статей обычно предоставляют гарантию на пожизненное размещение статей, поэтому и называется такое тип продвижения — продвижение вечными ссылками. При раскрутке сайтов статьями через биржи статей Вы освобождаете себя от дополнительной рутинной работы по подбору сайтов-доноров для размещения статей. Да, а если у Вас лени очень много, то можно воспользоваться также услугами специализированных магазинов контента для покупки готовых статей, к примеру, как магазин Текстсейл.
Кстати, помимо роста позиций по ключевым запросам в поисковых системах при продвижении сайта статьями Вы получите и прирост тИЦ и PR сайта. Если Вас заинтересовало такого рода статейное продвижение сайта, то милости прошу регистрироваться на ведущие биржи статей. Ссылки для регистрации находятся в колонке справа.