В погоне за потребителем все средства хороши. Кажется, именно такой девиз избрали многие крупные компании. Они не только придумывают изощренные рекламные ролики и девизы, но и нередко кидают камешки, точнее булыжники, в огород своих конкурентов. Мы собрали для вас пять самых скандальных рекламных кампаний.
№5 Amazon vs жители Нью-Йорка
Американская компания Amazon, сама того не желая, оказалась в центре крупного скандала. Интернет-ритейлер хотел было пропиарить новый фантастический сериал «Человек в высоком замке», а вызвал гнев и возмущение всего Нью-Йорка. Только представьте, входите вы в подземку Большого яблока, садитесь в поезд. а вагон украшен постерами с изображением нацистской символики: орел, держащий в когтях венок с крестом, нарисован поверх американского флага и заменяет собой блок со звездами. Мало того, по вагону расклеены листовки, на которых Статуя Свободы вскинула руку в нацистском приветствии.
Итальянский дом моды Gucci решил не мелочиться и облачить в свои наряды не простых смертных, а сразу древнегреческих богов. Точнее статуи. Получилось, мягко говоря, странно. Не то, чтобы величественным статуям не шли солнечные очки или цветастые шорты. Но выглядят они в дизайнерских нарядах несколько нелепо. Представители UNESCO в Греции были крайне возмущены. Они назвали рекламную кампанию вандализмом и тут же потребовали удалить фотографии.
«Вы наверняка никогда не читали историю Греции, иначе бы не смогли изобразить Диониса, который делает селфи. Кроме того, автор скандальных фотографий представил Кекропса в образе хиппи, а Илиссос держит в руках мобильный телефон и женскую сумку», — не унимались представители организации.