Рекламная кампания

Рекламная кампанияРекламная кампания представляет собой комбинацию рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и темой, направленных на получение необходимого рекламодателю эффекта. Разработка рекламной кампании, а также ее проведение занимает определенный отрезок времени. Причем важно помнить, что каждый следующий маркетинговый ход в рамках одной кампании должен быть связан с предыдущим и дополнять его.

Реклама повышает узнаваемость торговой марки, формирует отношение целевой аудитории к бренду и привлекает новых клиентов. Профессионально проведенная рекламная кампания позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Этапы разработки рекламной кампании

Разработка рекламной кампании — это труд команды опытных рекламщиков. Решение этой задачи состоит из нескольких этапов:

  • анализ рынка;
  • определение портрета потребителя;
  • выбор средств коммуникации и площадок для размещения рекламы;
  • производство рекламных сообщений;
  • непосредственно реализация проекта.

Услуги фирмы TDI Group по разработке рекламной кампании

Команда агентства TDI Group разработает для вас грамотную рекламную кампанию и качественно ее реализует.

Чтобы рекламная кампания оказала воздействие на потребителя, наши специалисты:

  • точно определят вашу целевую аудиторию;
  • узнают, что именно вы хотите донести до своего покупателя/заказчика услуг;
  • разработают стратегию, чтобы реклама получила максимальную отдачу;
  • выберут форму рекламы (баннер, статья, плакат и т. д.) и место ее размещения (транспорт, радио, телевидение, метро, пресса – газета или журнал, и т. д.);
  • спланируют сроки кампании (краткосрочная или долгосрочная кампания);
  • проведут расчет затрат (выбор тарифа);
  • составят медиаплан;
  • уточнят эффективность и актуальность выбранных целей рекламы;
  • оценят результат и эффект, достигнутый рекламой.

Специалисты TDI Group сделают все возможное, чтобы разработка рекламной кампании для вашего бизнеса была осуществлена предельно быстро. Более того, мы прилагаем огромные усилия и используем весь свой опыт, чтобы ваша реклама не просто окупилась, но и увеличила вашу прибыль.

Мы сделаем вашу рекламную кампанию не только эффективным инструментом бизнеса, но и поводом вашей гордости!

Основные термины и понятия, важные для организации рекламной кампании

  • Бриф – бизнес-опросник, который заполняет Заказчик перед медиапланированием и составлением концепции рекламной кампании. После согласования брифа агентство начинает работы по подготовке технических средств рекламного воздействия на потребителей, проводит оценку стоимости и составляет медиаплан.
  • Рекламный бюджет – размер, а также структура денежных средств для проведения рекламной кампании.
  • Продолжительность – период времени (срок) для осуществления конкретных действий рекламного характера.
  • Конкурентная стратегия – стратегия рекламы, принцип которой заключается в соревновании с конкурентным продуктом.
  • Медиа- mix – план комплексного использования разнообразных средств распространения рекламной информации во время проведения рекламной кампании.

Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону

+375 17 296 67 83

This entry was posted in Рекламные кампании and tagged , , . Bookmark the <a href="http://prodvizgenie-top.ru/blog/2017/07/21/reklamnaya-kampaniya/" title="Permalink to Рекламная кампания" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.