Рекламная кампания представляет собой комбинацию рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и темой, направленных на получение необходимого рекламодателю эффекта. Разработка рекламной кампании, а также ее проведение занимает определенный отрезок времени. Причем важно помнить, что каждый следующий маркетинговый ход в рамках одной кампании должен быть связан с предыдущим и дополнять его.
Реклама повышает узнаваемость торговой марки, формирует отношение целевой аудитории к бренду и привлекает новых клиентов. Профессионально проведенная рекламная кампания позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.
Этапы разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании — это труд команды опытных рекламщиков. Решение этой задачи состоит из нескольких этапов:
- анализ рынка;
- определение портрета потребителя;
- выбор средств коммуникации и площадок для размещения рекламы;
- производство рекламных сообщений;
- непосредственно реализация проекта.
Услуги фирмы TDI Group по разработке рекламной кампании
Команда агентства TDI Group разработает для вас грамотную рекламную кампанию и качественно ее реализует.
Чтобы рекламная кампания оказала воздействие на потребителя, наши специалисты:
- точно определят вашу целевую аудиторию;
- узнают, что именно вы хотите донести до своего покупателя/заказчика услуг;
- разработают стратегию, чтобы реклама получила максимальную отдачу;
- выберут форму рекламы (баннер, статья, плакат и т. д.) и место ее размещения (транспорт, радио, телевидение, метро, пресса – газета или журнал, и т. д.);
- спланируют сроки кампании (краткосрочная или долгосрочная кампания);
- проведут расчет затрат (выбор тарифа);
- составят медиаплан;
- уточнят эффективность и актуальность выбранных целей рекламы;
- оценят результат и эффект, достигнутый рекламой.
Специалисты TDI Group сделают все возможное, чтобы разработка рекламной кампании для вашего бизнеса была осуществлена предельно быстро. Более того, мы прилагаем огромные усилия и используем весь свой опыт, чтобы ваша реклама не просто окупилась, но и увеличила вашу прибыль.
Мы сделаем вашу рекламную кампанию не только эффективным инструментом бизнеса, но и поводом вашей гордости!
Основные термины и понятия, важные для организации рекламной кампании
- Бриф – бизнес-опросник, который заполняет Заказчик перед медиапланированием и составлением концепции рекламной кампании. После согласования брифа агентство начинает работы по подготовке технических средств рекламного воздействия на потребителей, проводит оценку стоимости и составляет медиаплан.
- Рекламный бюджет – размер, а также структура денежных средств для проведения рекламной кампании.
- Продолжительность – период времени (срок) для осуществления конкретных действий рекламного характера.
- Конкурентная стратегия – стратегия рекламы, принцип которой заключается в соревновании с конкурентным продуктом.
- Медиа- mix – план комплексного использования разнообразных средств распространения рекламной информации во время проведения рекламной кампании.
Для получения информации или оформления заказа услуги обращайтесь по телефону
+375 17 296 67 83