Редакция Sostav называет победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории «Кампании «.
Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).
Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как «народное голосование». На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.
Второй этап представляет собой экспертное голосование. столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.
Посмотреть результаты экспертного голосования можно здесь
На третьем месте оказалась рекламная кампания Сбербанка. посвященная 175-летнему дню рождения банка. В рамках масштабной рекламной кампании, которая была реализована совместно с креативной командой BBDO Moscow и холдингом Rambler&Co, которая включает в себя большой имиджевый проект по открытию музеев в 28 городах страны для горожан, первую выставку тактильных картин в России вместе с ГМИИ им А. С. Пушкина для слабовидящих и слепых, также перечень проектов в интернете для поддержки музейного проекта, таких как «Найди себя в искусстве», текст на afisha. ru про знание искусства, активация на adme, оформление таких ресурсов как lenta. ru gazeta. ru afisha. ru – под старину или проект с vinci.
На втором месте в этом году мы поздравляем авиакомпанию S7 Airlines, которая в этом году продолжила сотрудничество с Wieden+Kennedy Amsterdam и порадовала вдохновляющей рекламной кампанией «Лучшая из планет «. В рамках рекламной кампании рекламщики представили тв-ролик, который появится в эфире федеральных телеканалов, принты для печатных и интернет-изданий, а также наружную рекламу, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.
В рекламном ролике рекламщики показали Землю глазами героя, который знает, каково это быть вдали от нее – российского летчика-космонавта, Героя России Андрея Борисенко. Он провел более 164 дней вдали от Земли и, как никто другой, знает, насколько мир вокруг нас невероятный и удивительный. Озвучивает ролик сам Андрей Борисенко.
Абсолютным лидером этого года стал телеком-оператор МТС с рекламной кампанией «Безлимитище «. Каждый год телеком-оператор вдохновляет своих абонентов яркими и запоминающимися рекламными кампаниями, и этот год не стал исключением. Совместно с агентством BBDO Moscow, МТС решил не отказываться от образа Дмитрия Нагиева в рекламе и запустил еще одну серию рекламных роликов с актером в главной роли.
Редакция Sostav. ru поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей!
SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору «Итогов года 2016» — компании и коммуникационной группе .
Также мы благодарим призового спонсора проекта . который назовёт победителя специальной номинации — «Прорыв года «.