Продвижение сайта статьями заслуженно считается самым эффективным приемом в SEO. Ведь с одной стороны ссылки из контекста статей привлекательны для поисковых машин, а с другой – интересны для целевой аудитории, которая воспринимает их как рекомендацию от имени известного им вебсайта.
В умелых руках этот способ позволяет добиться максимальных результатов, применяя как технические методы (SEO ) так и маркетинговые приемы вовлечения целевой аудитории.
Однако нужно быть готовым к тому, что в конкурентной тематике этот способ потребует значительного бюджета.
Как это работает?
Нужно разместить хорошие статьи на сайтах-донорах таким образом, чтобы ссылки с этих статей приносили максимальную отдачу .
Это достигается за счет того, что размещаемые статьи во-первых обладают хорошими сео параметрами, а во-вторых привлекают посетителей на сайт.
Технические требования к качеству
- Достаточное качество и количество сайтов-доноров (ТИЦ/PR, релевантная тематика, возраст домена, индексация, посещаемость, история ТИЦ, заспамленность ссылками, один регион донора и акцептора)
- Равномерно по графику размещаются на сайтах релевантные статьи с соответствующими title, ключевыми словами и анкорами ссылок.
- Статьи не должны содержать более двух ссылок (обычно ставят на главную и продвигаемую страницу сайта).
- Настоятельно не рекомендуется размножать статьи, так как это может привести к их склейке в ПС и потере ссылочного веса.
- Статья должна быть привлекательна для читателя и содержать структурные элементы: абзацы, подзаголовки, списки, картинки, таблицы, видео и т. д.
- Качество размещаемой статьи должно быть достаточным для целевой аудитории и его порог должен соответствовать качеству сайта-донора.
Общие рекомендации для сайтов-доноров: ТИЦ 30-100, возраст — больше 6 мес, индексация от 80%. Конкретные параметры зависят от тематики и числа площадок для размещения статей, их можно определить с помощью SEO-инструментов: RDS-бар. Xtool и Checktrust .
Маркетинговые цели
Если мы размещаем статьи на трастовых СДЛ сайтах, с живой аудиторией, то нельзя пренебрегать маркетинговым потенциалом статьи, и размещать пресс-релизы. которые могут привлекать целевых посетителей на сайт.
Такой трафик хорошо конвертируется в клиентов или подписчиков, а значит, приносит прибыль.
Статьи для продвижения
Статьи для продвижения можно как написать самостоятельно, так и заказать на биржах контента. Если же вы продвигаете сайт распространенной тематики, то на этих биржах можно приобрести уже готовый контент, что поможет сократить затраты времени и денег.
При покупке готовых статей проверяйте как сам текст на качество и уникальность, так и профиль автора по отзывам и репутации.
Статьи следует подготовить для размещения на биржах: подобрать соответствующие картинки, выполнить оформление, разместить в нужных местах ссылки и т. д.
Лучше всего, если писать статьи, «заточенные» под НЧ запросы и размещать их на тематических и региональных (что важнее) ресурсах. В таком случает — это статьи будут получать трафик из выдачи и перенаправлять его на ваш сайт.
Рекомендуемые биржи
Миралинкс является одной из лучших статейных бирж рунета. Она хорошо себя зарекомендовала по большому количеству и высокому качеству сайтов-доноров.
Webartex — вторая крупная биржа в рунете для продвижения сайта статьями.
Articles. sape — крупный сервис автоматизированного размещения статей от известной биржи Sape.
Кроме того, о размещении статей на сайтах можно договариваться непосредственно с их владельцами.
А какие способы продвижения сайта статьями применяете вы?