Что такое поисковая оптимизация? Search Engine Optimization (или сокращенно SEO) — это комплекс действий, которые способствуют улучшению сайта, повышают его ценность для аудитории и поисковиков, выводят его в ТОП, что увеличивает посещаемость и экономические результаты деятельности. SEO обеспечивает прекрасные результаты при относительно скромных вложениях.
Что обуславливает позиции веб-ресурсов в поисковых системах?
При ранжировании — определении места в выдаче в ответ на запрос — влияет множество факторов.
Условно их можно разделить на несколько групп:
Статические. Это все, что имеет непосредственное отношение к определенной веб-странице. Её код, возраст, качество контента, поведение на ней пользователей и т. д.
Факторы запроса. Тут объединяются все учитываемые параметры словосочетания или слова, которые ведут пользователей на страницы сайтов.
Динамические. Это то, что связано как со страницей, так и с запросом пользователя. Так, важную роль для получения места в выдаче может отыгрывать наличие релевантных ключей (соответствующих запросу), их количество и расположение в тексте.
Поэтому сегодня в рамках поисковой оптимизации и раскрутки нужны различные работы над веб-площадкой, как с внешними, так и внутренними её составляющими.
Как оптимизируем сайты мы?
Главный принцип нашей работы — профессиональная белая, честная поисковая раскрутка и оптимизация. В рамках этой комплексной деятельности мы традиционно выделяем следующие обязательные этапы:
Создание семантического ядра и грамотное составление коммерческого предложения.
Подписание соглашения с заказчиком.
Аудит веб-ресурса для выявления огрехов и проблем, мешающих раскрутке.
Осуществление оптимизации, что затрагивает разные составляющие работы сайта — визуальное восприятие, контент, технические моменты.
Комплексная раскрутка с наращиванием ссылочной массы для обеспечения видимости площадки в поисковых системах.
Поддержание позиций, систематическая актуализация и правки избранной стратегии продвижения.
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость SEO для вас!
Сколько времени требует продвижение в поисковых системах?
Белая оптимизация предполагает множество операций и процессов, ведущих к улучшению качества сайта. Срок, который необходим для улучшения позиций и притока новых посетителей, не мал и весьма индивидуален. Так на время, необходимое для оптимизации и раскрутки, влияют такие составляющие:
цели раскрутки. Так, если вам нужны только первые-третьи места в выдаче по высоко конкурентным запросам, то на это понадобится больше времени, чем на появление в ТОП-10;
популярность запросов. Продвигать в поиске страницы веб-ресурса по высоко конкурентным (высокочастотным (ВЧ) — часто вводимых аудиторией) запросам дольше, и, как правило, дороже, чем по менее популярным (НЧ и СЧ);
исходное состояние, уровень развития веб-площадки, оперативность реализации и согласования всех рекомендаций по доработкам. Сроки раскрутки прямо зависят от наличия и качества контента, удобства использования ресурса, правильности технической раскрутки. Если тут все в порядке, то и желаемые места в выдаче будут раньше.
Сегодня специалисты SEO едины во мнении, что среднестатистическое время на реализацию всех задач в рамках белого продвижения и оптимизации составляет около полугода. Причем если вы ставите перед своим веб-проектом задачу постоянно привлекать клиентов и получать экономическую выгоду, то работать над сайтом также нужно постоянно, дорабатывая его внешне, содержательно и внутренне (технически).
Что почитать о SEO, чтобы знать больше?
Вам нужно больше информации о поисковой оптимизации, тогда обратите внимание на следующие источники данных:
1. Книги. Звучит банально, но это лучший способ для формирования структурированных, глубинных знаний в данной сфере. Большинство книг вытроены по логичной схеме и предлагают сначала простую, а затем и более сложную, специфическую информацию. Процесс усвоения таких знаний требует минимум усилий с вашей стороны. В настоящее время немало тематической литературы есть как на английском, так и на русском языке. Некоторые действующие агентства сами занимаются выпуском книг, предлагающих как общее ознакомление с азами SEO, так и специфические знания. Основная проблема некоторых произведений — неактуальность — поисковые системы и рынок продвижения постоянно развивается.
2. Форумы. Изучение таких веб-ресурсов поможет найти информацию о решении различных практических задач в сфере оптимизации. В то же время новичку на таких сайтах будет непросто, отсутствие опыта и знаний затруднит не только освоение, но и поиски необходимых данных. Изучение тем форумов может забрать много времени, а количество полученной информации не всегда велико. К числу самых популярных и крупных форумов по данной тематике относится MasterTalk и Search Engine Forum.
3. Веб-порталы. По количеству данных они схожи с форумами, но тут, как правило, лучше структурирована информация. Публикации о SEO на специализированных площадках — это зачастую экспертное мнение с опорой на навыки и знания в рассматриваемом вопросе. Показательный пример в этом смысле сайт SeoNews.
4. Блоги. Это прикладная информация «из первых рук». Изложение и содержание может быть витиеватым и не самым простым, но польза от такого источника данных велика. Блоги ведут различные сеошники, они делятся опытом и своим личным мнением. Перенимать его или же нет — решать лишь вам.
Также пополнить или расширить свои знания можно с помощью тематических конференций или даже вебинаров. Практика удаленного обучения и веб-конференций активно популяризуется. Такие мероприятия часто устраивают компании, специализирующиеся на SEO.
Нет времени на изучение тонны информации — делегируйте задачи по SEO нам!