Оптимизация по цвету
Практика уже наработала достаточно обширный ряд приемов, способных манипулировать поисковой системой, однако по своей корректности, легальности, они различаются. В связи с этим возникло три класса поисковой оптимизации сайтов:
Черная оптимизация включает в себя набор приемов, отличающихся явной некорректностью, многие из них запрещены, некоторые представляют собой простой обман системы. К серой оптимизации относятся те приемы, которые не запрещены, но потенциально являются некорректными. В случае, если черная или серая оптимизация будет обнаружена поисковой системой, сайт будет подвергнут штрафу или бану. Белая оптимизация – это легальные профессиональные методы, дополняющие друг друга и дающие стабильный результат. Белая оптимизация направлена на то, чтобы и посетители, и поисковые машины ставили сайту высокую оценку.
Внутренняя оптимизация сайта
Белая оптимизация заранее предполагает, что оптимизатор имеет дело с полезным сайтом, наполненным уникальным контентом. И в этом случае поисковая оптимизация подразделяется на две части: внутреннюю и внешнюю. К внутренней прежде всего относится работа с мета-тегами (мета-тег Desciption, мета-тег Keywords)четкое структурирование сайта, правильное оформление главной страницы сайта, карта сайта. навигационное меню. Особое внимание уделяется работе с ключевыми словами. Она начинается с определения семантического ядра. формулирования ключевых слов, распределению их по страницам сайта. Оформление контента также должно выполняться с учетом определенных требований, которые влияют на конечное ранжирование сайта. Еще один важный момент – это внутренняя перелинковка страниц. Она имеет свои особенности, которые обязательно должен учитывать оптимизатор. Более подробно узнать о правилах внутренней оптимизации вы можете узнать здесь .
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация прежде всего заключается в наращивании ссылочной массы на сайт, то есть в получении ссылок на других сайтах, которые ведут на продвигаемый сайт. Способы получения этих ссылок есть разные и точно также могут относиться к черной, серой, белой оптимизации. Поисковые системы с большой осторожностью относятся к внезапному росту ссылок, к ссылкам, расположенным в большом количестве на одном сайте, на сайте с низким трастом. к ссылкам, которые предположительно являются купленными. Внешняя оптимизация, проведенная с нарушениями, может стать поводом получения бана.
Оптимизация сайта самостоятельно
Оптимизация сайта самому стала возможной благодаря появлению таких сервисов как, например, WebEffector. Полностью автоматизированный процесс в существенной степени облегчает жизнь владельцу веб-ресурса. Успешная оптимизация сайтов самостоятельно, то есть, при помощи автоматической программы, предполагает подборку оптимальных ключевых слов и словосочетаний для поискового продвижения сайта. Также автоматический сервис качественно и недорого осуществляет закупку ссылок на других веб-ресурсах. Совсем нелишним для владельца сайта, решившего заняться его оптимизацией самостоятельно, могут стать анализ качества контента и поисковый аудит сайта — полезные услуги от автоматических сервисов.
Оптимизация – подвижное понятие
Поисковая оптимизация сайта – не застывшая комбинация. Она ориентирована на алгоритмы поисковых систем, а эти алгоритмы часто меняются для того, чтобы поставить заслон черной оптимизации. Вместе с обновлением алгоритмов добавляются новые секреты поисковой оптимизации, уточняются старые.