Сейчас интернет реклама заняла прочное место в медиа-миксах многих компаний, традиционные виды рекламы теряют долю рынка в пользу интернет-рекламы. Реклама в интернете гораздо доступней offline-рекламы, при этом использование анимации, видео/аудио, а также интерактивных инструментов при создании баннеров, позволяет добиться большей эффективности рекламного бюджета.
Многие рекламодатели оценили ее основные преимущества: большой охват аудитории, возможность привлекать заинтересованных пользователей с помощью различных таргетингов и измеряемость показателей. Реклама в интернете по охвату аудитории и эффективности приблизилась к телевизионной.
Веская причина, по которой рекламодатели приходят в интернет-рекламу, является то, что она может привлечь максимум клиентов по минимальной цене. Реклама в интернете имеет низкую стоимость, в сравнении с другими медиа-каналами.